03.04.2017

Работа с проверками и возражениями

Работа с проверками и возражениями

Работа с проверками и возражениями очень напоминает занятие бизнесом, в частности продажи и заключение сделок. Ты же не сдашься после нескольких неудачных попыток дать рекламу и развить бизнес. Представляешь, один раз попробовал себя как предприниматель, что-то получилось, а в другой раз — провал, и Что? Ты после этого пойдешь работать на стройку? Самый примитивный пример — Ты продаешь пылесосы и приходишь с ними к клиентам в дома. Клиенты говорят: «Нам не нужен пылесос, у нас уже есть один». А ты понимаешь, что от твоих продаж сегодня зависит то, что ты будешь есть завтра. Ты спрашиваешь: «А какой у вас уже есть?» или «А почему вам не нужен пылесос?». Еще раз хочу акцентировать твое внимание вот на чем — если девушка выдает какие-то возражения, то всегда спрашивай: «А что так?», «А почему?». Узнавай причину ее отказа. Да, несомненно женщины не всегда будут говорить тебе об истиной причине. Может быть, ты ей не понравился и она просто воспитанная, хотя некоторые не стесняются в выражениях. Очень обидно слышать, когда какая-то малолетка говорит тебе, что ты не в ее вкусе, совершенно не думая своей пустой головой, что это может быть неприятно.

«Я не знакомлюсь». А что так? Какие причины? Что мешает? Часто бывает так, что и причин-то никаких нет. Она тем самым на автомате буквально говорит тебе: «Прояви настойчивость». Это некий щит, который не могут пробить слабые, не настойчивые и не упертые по жизни мужчины. А ей такие не нужны. Фильтр от слабых самцов, если хочешь.

Купите пылесос.

— Нет! Нам не нужно!

Аааа, ну лаааадно, тогда я пойдуууу, ну и что что мне завтра нечего будет есть, как-нибудь переживуууу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий