Не бойтесь общения
Я поднимаюсь на третий этаж, чтобы успеть поесть, хотя еда просто не лезла в горло. Конечно, это какой-то мой детский психологический таракан, связанный с неприятием меня моими родителями, или кем-то еще. Сижу, ем. Через несколько столиков от меня сидят мама с дочкой, дочке лет двадцать. Симпатичная, но не в моем вкусе, кудрявая такая, как барашек Почему-то мой взгляд задержался именно на них. После перекуса я встаю из-за стола и спускаюсь на цокольный этаж в супермаркет, чтобы купить конфетки. Долго выбираю, потому что надо не жалеть денег и купить именно такие, которые ты сам бы с удовольствием съел. Поднимаюсь и начинаю раздавать. Честно говоря, девушек, которых хочется угостить, очень мало, да и чувство обиды и отверженности все еще бурлит. Через несколько минут встречаю эту девушку с мамой внизу у салона красоты. Мама сидит в кресле, а дочь стоит рядом, что-то ей помогает выбрать. Я думаю: «Дай-ка я ей дам конфетку, такие милые кудряшки». Захожу за ней внутрь, объясняю, что сейчас ее верну и вывожу наружу за руку. Она в шоке, мама в шоке (маму я предварительно успокоил).
— Привет! —говорю я.
— Привет! Что случилось?
— Да вот ты такая милая, просто хочу тебя конфеткой угостить. Выбирай, какую хочешь.
— Ух ты! Спасибо! Так приятно.
Я начинаю с ней о чем-то болтать, спрашиваю, почему они только с мамой? Они, наверное, папу оставили в машине. В общем, что-то спросил про папу. И, в этот момент ее огромные глаза наполнились слезами и немного задрожали губы. На мой вопрос: «Что случилось» она ничего не ответила, а просто начала плакать. Я прижимаю ее к себе, обнимаю и пытаюсь успокоить, она плачет еще сильнее, прямо посреди торгового центра. Выясняется, что папа их бросил совсем недавно. «Слава Богу, что все живы и здоровы»,—подумал я. Мне стало так ее жалко, мне так захотелось о ней позаботиться и ее поддержать, я начал отдавать ей еще конфеты, набивал ими ее карманы. Выяснилось, что она живет в общаге, здесь неподалеку. Мы болтали уже минут 15. Мне надо идти.
—Давай, я все-таки пойду,— сказал я и еще раз обнял ее на прощание и поцеловал в щечку.
— Как? Ты вот так вот просто уйдешь?
— Мне нужно на работу.
— И мы никогда больше не увидимся?
Я понимаю, что не должен брать ее телефон, + она не совсем в моем вкусе, хотя и безумно милая.
—Ладно, давай я запишу твой номер и через три часа заеду за тобой, покормлю тебя чем-нибудь вкусненьким.
Мне очень захотелось хоть как-то ей помочь и сделать для нее что-то.
— Хотя, ты знаешь, я пикапер! Я тренер по соблазнению! У меня работа такая. Тебя это не смущает?
И я начинаю рассказывать ей в подробностях всю недавно произошедшую ситуацию, что мне понравилась девушка, а она меня не приняла. Как мне было больно и обидно. Все в мелочах и подробностях. Мне так захотелось выговориться. Я сам стоял и чуть не плакал от обиды
— Это же очень здорово. У тебя очень интересная деятельность. Ты молодец. Кто-то же должен учить мужчин этому, а то они совсем странные попадаются,—сказала она.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.